admin on 22nd Апрель 2011

Наши сети

На мой взгляд, это гениальное изобретение в сфере торговли и бизнеса. Данная технология ведения бизнеса появилась  в 70-х годах прошлого столетия. Спросите, почему она такая молодая? Да, а действительно, почему сетевым маркетингом (МЛМ) не пользовались  первобытные люди?

Ну, хорошо, мы о них мало знаем, т.к. писатели, которые хотели бы об этом написать тоже были первобытными людьми. Опять же и писать-то не на чем было. Хотя нет, писали на скалах, но уж слишком оказалось трудоемкое письмо, поэтому и остались  все скалы чистыми. Несколько разрисованных пещер не в счет.

Но вот, когда изобрели азбуку,  и появилась бумага, люди о чем угодно писали, но только не о сетевом маркетинге. Ну ладно там библейские времена, там не до того еще было, библию бы написать. Нашли, говорят  40 человек, которые знали  через кое-как эту письменность, так и то дело сразу не ладилось. Все тривиально – не знали о чем писать! Вот когда, эта новость докатилась до самого Всевышнего, он подключил свою телепатическую  энергию и начал двигать перья в руках  этих бездарей, вот тогда дело пошло. Быстренько сочинили, каждый по одной книге. Потом призвали самого умного и он, совершенно не зная слово «компиляция», сделал это! Если бы он не захотел, заленился  или, не дай бог заболел СПИДом,  то читали бы сейчас бедные христиане эти 40 книг вместо одной. Честь и хвала Богу от благодарных потомков!

Когда этот умник сжимал, выжимал, выкручивал исписанные листы пергамента, а может   кожи, или глины, ну не важно, что он там выжимал, главное – компилировал. Так вот, в выжимках, ничего не обнаружилось про этот сетевой маркетинг МЛМ . Потом в отчете перед будущими потомками, хотел написать эти вульгарные слова, так рука не поднялась засорять священный текст. Мы, конечно не в обиде, за давностью лет кого судить.

А вот со средневековых схоластов можно было бы уже и спросить. А то понимаешь, писали всякую чепуху, в том числе и о самом Боге.  Вот к примеру: «Если Бог всемогущ, то сможет ли он создать такой камень, который сам потом не сможет поднять».

Ну, как вам такое нагромождение мыслей? Мы, далекие потомки восхищенно можем выразить про такое одним словом – круто! Но опять, ни одного словца про то, как продавать товар, прямо, косвенно, из рук в руки,  и уж тем более о сетевом маркетинге. А ведь уже мыслящие люди появились в обществе, опять же потомки поиздеваются над ними и назовут алхимиками. Ну что они  этим  потомкам насолили, наоборот, хотели скрестить ртуть с золотом. Пардон, я не совсем точно выразился, никого они не крестили, а хотели получить золотишко из дешевой ртути. Где они ее тогда столько находили.

Строим пирамиду Говорят, у китайского императора Цинь Шихуанди ртути было столько, что текли ртутные реки. Когда император умер, то тело покойного императора положили в бронзовый саркофаг, установленный посреди озера ртути, которую приводила в движение специальная механика. По другой версии, согласно другим описаниям, тело императора обрядили в золото и яшму, в рот ему положили крупные жемчужины, гроб же его плавал по ртутным волнам.

Цинь Шихуанди искренне верил, что сможет править своей империей даже из потустороннего мира. А для этих целей ему понадобится армия. И он, при жизни, конечно, повелел изготовить 8 тыс. глиняных воинов, полагая, что в них переселятся души императорских солдат…

Чтобы закончить с замечательным императором, предводителем терракотовой армии, скажу, что он прославился еще одним поступком. Он считал, что главная скверна происходит от книг. И в 213 году до н. э. все найденные в империи книги были преданы огню, а их авторы — погибели. Известно, что 460 китайских мудрецов умерли мученической смертью: император повелел их закопать заживо.

Я не берусь со стопроцентной вероятностью утверждать, но возможно в этих книгах упоминалось о сетевом маркетинге и  МЛМ, но есть в этом великая тайна, за которую сложили головы столько талантливых людей.

Возвращаясь к алхимикам, скажу, что  ничего у них не получилось, и слава, опять Богу. Вот представьте себе, что бы сейчас было с нами, ели бы эти химики 500 лет назад схимичили золото из ртути. Все бы мы были сейчас золотыми, а  цена этого золота  упала бы до цены пластмассы, или железа. Вы только представьте, строители прибивают золотую крышу золотыми гвоздями.

Нет,  это был бы явный перебор, хотя как посмотреть. Иногда из народных уст можно услышать «золотая крыша» или «золотой унитаз». Но опять же, еще одна проблема, каким бы мы сейчас пользовались денежным эквивалентом. Вот здесь, опять как не крути, а Бог оказался на высоте, не дал себя опозорить, и схоластам, вместе с алхимиками, не дал обогатиться.

Приблизимся поближе, 16 - 17-й век.

Все сказали ученые самоучки: хватит молоть зерно руками, на это есть ветер. И построили ветряную мельницу,  а потом в придачу построили плотину и поставили водяное колесо и продолжили перемалывать зерно на муку. И все бы хорошо да замечательно, но продавали эту муку опять по старинке, стоя за тем же деревянным прилавком.

Дальше, больше. По рекам и морям пошли пароходы, торговля расширилась неимоверно.  До самой Индии доплыли, снадобья, приправы, экзотические овощи и фрукты, столы ломятся от яств. Писатели появились – профессионалы, романы начали строчить повально, и стали классиками. А в своих романах хоть бы одним словцом обмолвились о сетевом маркетинге, о  МЛМ… Я уже не говорю о философах, те все свое гнут: «Есть абсолютное и относительное, материальное и идеальное,  материя и сознание». «Все что мы говорим, должно быть истинным, но из этого не следует, что мы обязаны публично высказывать всякую  истину» (Э.Кант).

Далее 18 век. Ну, там уж совсем появились продвинутые, табак стали нюхать, а потом чихать, испуская скупую слезу и распространяя заразных бактерий.  Но тут и медицина подоспела, начали серьезно лечить. Все, кончилась эра кровопускания!

Но откуда-то появилась чахотка, кто привез и откуда эту «палочку Коха». Однако, потерзала она человечество. Но пришло время фармакологии и других наук, кое как справились. Книжек умных понаписали, куда их ставить? Начали библиотеки строить. Книжек много, а о сетевом маркетинге и МЛМ, опять ни слова.

Идем далее, 19-й век. Ну, здесь,  пошла писать губерния. Автомобиль изобрели, велосипед! Лошадей всех хотели пустить  под нож. И сделали бы, да умный народ не дал. Сказал: а на чем пахать землю матушку?  Оставили им, ему (народу) сколько-то лошадей, на которых он пахал еще почти весь 20-й век. Как видите, народ весь поумнел, а торговал все по-прежнему:  за прилавком, над прилавком, из под прилавка.

20-й век. Дальше рассказывать не буду, Мы все выходцы от туда (младенцы,  не в счет), умные книжки читаем, радио слушаем, телевизор смотрим,  а теперь вот интернет, будь он трижды не ладен.

Да, чуть не забыл, про тему поста. Так вот, с появлением интернета, по-моему, произошло его скрещивание с сетевым  маркетингом.

Внимание! Сейчас на свет появится новое слово… ИнетМаркС.

Уважаемые читатели, теперь обращаюсь к Вам.  Вы можете оставить свое наследие в этом комментарии. Может Ваше слово, полюбит интернет, тогда Ваше имя  будет навсегда прописано в анналах интернета.

За дело, друзья!

Успехов!

Метки: ,

8 комментариев к “Сетевой маркетинг МЛМ”

  1. Хорошая статья! Сетевик с 7-летним стажем: Александр Маренков.

  2. Картинка подходит к МЛМ бизнесу. Так и мы строим свой сеть. Историю рассказали интересно. Удачи Вам!

  3. Может и пользовались. Просто до нас сведения не дошли.

  4. Спасибо за информацию.

  5. Прекрасный стиль изложения. 🙂 Чувство юмора может оживить даже историческую справку.
    А вот слово ИнетМаркС может у тех, кто родом из 20 века ассоциироваться с Карлом Марксом 🙂

  6. Совершенно верно. Кто-то порекомендовал нам школу СтртАп, теперь мы ее рекомендуем. Вот она дубликация и рекомендация!

  7. МЛМ тот же принцип,что в классическом бизнесе-строим сеть.

  8. Вот истинный пример успешного сетевика!!!Филосовские мемуары о МЛМ.
    А определение маркетинга.Это продвижение любимого продукта, его возьмут те , кому он нужен.
    Основной принцып сетевого маркетинга-это помощь другим стать богатыми,когда становишься богатым сам. И это все о нашей компании, присоединяйтесь,кому это близко!!!!

Оставить комментарий или два